Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 20 августа 2019 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
В описании вакансий соискателей больше всего раздражают пустословие и гендерная дискриминация

В описании вакансий соискателей больше всего раздражают общие слова, дискриминация и неформальный стиль изложения. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» анонимно опросили сотрудников 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснили, что треть (34%) респондентов просматривают сайты по поиску работы и изучают вакансии, которые могут быть им потенциально интересны.

Наибольшее раздражение у соискателей вызывает наличие в вакансиях банальных общих требований, таких как внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и прочее. Это отметило большинство (56%) работников, просматривающих сайты по поиску работы. Также опрошенные сотрудники негативно относятся к дискриминации по полу (41%) или возрасту (33%), отсутствию информации о размере заработной платы (32%) и слишком свободному, неформальному стилю изложения описания вакансии в целом (31%). Они отметили, что подобный тон заставляет усомниться в профессионализме HR-специалиста и, как следствие, серьезности компании, которая ищет новых сотрудников.

Среди других причин, способных оттолкнуть от вакансии подходящего человека, были названы особенности содержания и оформления объявлений: отсутствие информации о соцпакете (27%), слишком длинные описания заслуг компании и нехватка информации об обязанностях (по 25%), орфографические ошибки (12%), сомнительные утверждения (например, «Любой наш проект – мечта») (9%).

Больше всего опрошенные ценят в вакансиях четко изложенный перечень рабочих задач и подробное описание социального пакета, предоставляемого работодателем (по 54%). Респонденты особенно выделили тот факт, что при прочих равных всегда сделают выбор в пользу компании, предоставляющей сотрудникам полис добровольного медицинского страхования. Дополнительным плюсом является наличие программ страхования от несчастных случаев.

Корпоративное обучение важно каждому четвертому (23%) участнику опроса, вне зависимости от того, идет ли речь о языковых курсах или повышении квалификации по рабочей специальности. Каждый пятый респондент обращает внимание на наличие или отсутствие гибкого графика работы (21%) и возможность удаленной работы (17%).

«При составлении вакансии HR-сотрудникам необходимо обратить особое внимание на полноту предоставляемой информации. Все больше компаний указывают в описании, что уровень оплаты труда определяется по итогам собеседования. Кто-то скрывает за этой формулировкой маленькую зарплату, кто-то наоборот не хочет разглашать ее значительный уровень и привлекать сомнительных соискателей. Однако такая таинственность чаще всего не находит понимания у людей. Человек, который находится в поиске достойного места, хочет сразу из описания вакансии понимать не только перечень задач и размер вознаграждения, но и отношение к сотрудникам со стороны потенциального работодателя, которое во многом формируется через наполнение предоставляемого компанией соцпакета», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Портал HeadHunter в апреле 2019 г. опросил 3,4 тыс. соискателей и выяснил, что им важно при поиске работы кроме достойной и выплаченной в срок зарплаты. На первый план вышли широкие возможности карьерного роста, этот вариант выбрали 60% соискателей. Удобное рабочее место и оплата сверхурочных важны для 57% респондентов, оплата обучения сотрудников – для 49% участников опроса. Оплата сверхурочных находится на первом месте по важности для соискателей из сфер «Административный персонал» (62%), «Безопасность» (66%), «Начало карьеры» (60%), «Строительство» (67%). Для представителей медицинской сферы важнее всего, чтобы компания оплачивала обучение (60%).

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 20 августа 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

5 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025

НСИС
НСИС: такси становится менее аварийным

Росгосстрах
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию Investment Leaders Award за успешный запуск в 2025 году линейки продуктов долевого страхования жизни (ДСЖ)

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» представила современные подходы мотивации персонала на конференции «Современный цифровой офис 2025»

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

АльфаСтрахование
Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара

АльфаСтрахование
Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы


4 декабря 2025 г.

РЕСО-Гарантия
MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний России по версии Forbes

Абсолют Страхование
Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за рулём

Росгосстрах
Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне

ВСС
Рост страхового рынка замедляется вслед за экономикой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

Сбербанк страхование
На маркетплейсе Сбера средняя стоимость ОСАГО с начала года снизилась на 5%


3 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

Абсолют Страхование
Статистика от «Абсолют Страхование»: где и почему туристы чаще всего обращались за медпомощью в 2025 году


   Остальные материалы за 3 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз